Процесс создания рецензий

Мы следуем одному и тому же подходу к каждому хосту, который мы тестируем. Это помогает нам быть внимательными и объективными, а также дает нам структуру, которую мы используем для всех обзоров. Структура очень полезна в проведении параллелей между различными компаниями и помогает сравнить их предложения.

1

Мы изучаем веб-хостинг

Перед использованием хостинг услуг мы выделяем время, чтобы проверить веб-сайт каждой новой хостинг компании. Важными факторами являются простая навигация, подробная информация об услугах хостинга и прозрачные условия обслуживания.

Мы проверяем предлагаемые тарифные планы и какие функции они включают.

Такие вещи, как обманчивый маркетинг, неустановленные технологии сервера, запутанные условия обслуживания и плохая навигация не остаются без внимания в наших обзорах.

Мы также изучаем информацию об отзывах, чтобы оценить репутацию хостинг компании.

2

Мы пользуемся услугами хостинга

После предыдущего исследования мы открываем счет в хостинг компании и покупаем план (как правило, самый рекламируемый и популярный тарифный план).

Особое внимание мы уделяем на:

  • Скорость и простота – нужны ли минуты, часы или дни, чтобы начать использовать хостинг-услуги
  • Варианты оплаты – чем больше, тем лучше
  • Скрытые сборы – многие владельцы хостинга пытаются подписать пользователя на долгосрочные обязательства через скидки; некоторые пытаются ввести кучу дополнительных функций, которые значительно завышают цену
  • Настройки хостинга – открытие счета — это только половина процесса; в большинстве случаев среда хостинга активируется автоматически при оплате, но иногда вам приходится сталкиваться с неожиданными препятствиями перед выходом на хостинг
3

Мы оцениваем панель управления

Как правило, веб-хостинг компании дают вам доступ к клиенту кабинета и хостинг панели управления. Первое – это место, где вы вводите свои платежные реквизиты, устанавливаете плату за хостинг, покупаете новые продукты.

Панель управления – это место, где вы можете управлять хостинг-услуг, т.е. добавлять доменные имена, устанавливать новые адреса электронной почты, получать доступ к файлам, которые составляют ваш сайт, установить CMS и т.д.

Мы оцениваем оба управления и включаем их настройки в наши обзоры.

4

Создаем тестовый сайт и тестируем его

Как только мы рассмотрели интерфейс и функциональность хоста, мы создаем тестовый сайт и подключим его к системам мониторинга StatusCake. Мы устанавливаем веб-сайт WordPress по умолчанию с помощью установщика в 1 клик всех современных хостинг-провайдеров.

Затем:

  • Мы подключаем сайт к мониторингу в режиме реального времени для измерения базового времени отклика и времени работы
  • Раз в месяц мы проводим три скоростных теста для записи TTFB и времени загрузки; опубликованные результаты являются средними значениями для трех отдельных инструментов тестирования
  • Раз в месяц мы используем LoadImpact, чтобы увидеть, как тестовый сайт обрабатывает трафик; возможно, это самый ценный тест, так как каждый веб-мастер хочет посетителей и хочет знать, как сервер будет работать под нагрузкой
5

Обслуживание клиентов и база знаний

Мы связываемся с командой обслуживания клиентов, прежде чем создать учетную запись хостинга. Всегда полезно знать, как компания ведет свой бизнес.

Затем мы задаем несколько технических вопросов, начиная от довольно простых и до непонятных запросов. Идея заключается в том, чтобы проверить время отклика и техническую экспертизу.

Мы пытаемся задать вопросы службе поддержки, которые теоретически выходят за рамки их знаний. То, как они подходят к вещам, которые они не знают, показывает их трудовую этику и желание помочь.

6

Оценка

Как только все сказано и сделано, мы пишем наши отзывы и приписываем наши оценки. Изначально все новые обзоры хостинга оцениваются исключительно нашими экспертами.

Важность каждого аспекта такая:

  • Непрерывная работа – 25%, несомненно, один из двух наиболее важных факторов; каждый хочет иметь постоянно доступный веб-сайт
  • Скорость – 25%, время загрузки страницы и то, как сервер справляется со стрессовой нагрузкой, являются чрезвычайно важными факторами, которые определяют бесперебойное взаимодействие с конечными пользователями и место в рейтинге сайтов
  • Поддержка – 20%, если сайт работает быстро и постоянно в Интернете, поддержка может даже не быть использована; но все таки быстрая, вежливая и образованная техническая поддержка и хорошие интернет-ресурсы для самопомощи огромное преимущество
  • Цена – 15%, хостинг, в конце концов, это инвестиции и цена имеет значение; ей не приписывают высокую стоимость, потому что есть много предложений и скидок, которые можно использовать, потому что цена сама по себе является бессмысленным индикатором; это имеет смысл только в сочетании с производительностью, которую вы получаете, поддержкой и функциями
  • Особенности – 15%, цена, которую вы платите, действительно тесно связана с услугами, которые вы получаете; чем больше и качественнее функциональность, тем лучше

Эти 6 факторов формируют окончательный рейтинг хостинга, который вы видите в наших обзорах. Каждый из них оценивается от 0 до 10, и их средний рейтинг является окончательным рейтингом хостинг-провайдера.

Как только веб-хостинг накапливает определенное количество отзывов пользователей, мы добавляем их ценность к окончательному счету. В конце концов, отзывы пользователей вносят 25% в окончательную оценку.

Вы можете проверить отзывы про хостинг на основе или за исключением оценок пользователей, сортировать их по функциям, и в соответствии с тем, что вы считаете важным.